К сожалению, регистрация уже закрыта. Возможно, на событие зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события, нажав кнопку «Связаться с организатором» или написав на jul.rubleva.events@gmail.com
Психологи в сети: возможности, ограничения, этика, опасности, профессиональные стандарты и их конфликт с потребностью в продвижении.
Уважаемые коллеги! Это программа о психологе в сетевом пространстве "Психолог в изменившемся ландшафте». Занятия будут идти 8-10 четвергов (не подряд). Днем, в 13 00 по московскому времени. Длительность занятия два часа.
Программа:
1. Общее про психологов в Сети: страхи, мифы, ожидания со стороны публики. Какова динамика этой фигуры, связанная в том числе с динамикой этого образа в обществе? Клиенты из френдленты, френдлента из клиентов: чего делать нельзя, а что придется делать неизбежно? Идентифицированный клиент в вашем публичном сетевом поле: это кто? Потенциальный клиент: это кто? Не клиент: это кто и почему он от меня чего-то ждет?
2. Профессиональные стандарты в сети. Их конфликт с требованиями SMM-щиков и прочих «помощников в продвижении».
3. К чему ведет открытый аккаунт психолога. Отличие открытого аккаунта от понятного аккаунта. Семья и дети психолога в качестве сетевой иллюстрации: две причины, почему это делать опасно. Чем скучны и почему не работают профессиональные страницы. Разные режимы личных страниц психолога и их последствия.
4. Опасность в сети. Хайп, хейтер, холивар: от чего держаться подальше. Кого в сети боится неопытный психолог? Чего в сети боится опытный?
5. Непишущий психолог: как продвигаться? Психолог, боящийся публичности: как продвигаться? Психолог начинающий: как продвигаться?
6. Меры разумной осторожности для психолога в сети. Психолог, которого критикуют, на которого нападают, которого подвергают травле в сети. Как пережить и оставаться устойчивым.
7. Защитная «сетка» для психолога: личная терапия, супервизия, интервизорские и учебные группы.
8. Этика в сети: допустимо ли рассказывать клиентские истории, просить писать отзывы, приводить примеры в публичном доступе из частной практики? Если нет — как тогда запустить «сарафанное радио»? Как «похвастаться», что ты тоже что-то умеешь и знаешь?
9. Вызовы сети: публичность или молчание — что хуже? жесткая конкуренция, непонятные «собратья по цеху», диффамации, клевета, приглашения прокомментировать «горячие» темы, критика, и главная опасность — ответы психолога на обесценивающие комментарии; а также страничка, которую ведет нанятый человек, и которая обычно ведет в никуда.
10. Устойчивость и остойчивость профессиональной идентичности.
И, возможно, многое другое, что всплывет в работе.